Дата: 27.04.2015

В России на четверть сократились продажи автомобильного «эксклюзива»

УрБК, Москва, 27.04.2015. В I квартале 2015 года в России было реализовано 88 автомобилей эксклюзивных брендов. Это на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (110 шт.). Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Лидером в этом сегменте остается Bentley. За январь-март 2015 года было реализовано 42 экземпляра. На втором месте Rolls-Royce (30 шт.), а третье занимает Maserati (11 шт.). Кроме них на дорогах страны появилось по две новых Ferrari и Aston Martin, а также одна новая Lamborghini.

Напомним, что в 2014 году на учет встало 505 автомобилей эксклюзивных брендов. Это на 37% больше, чем в 2013 году (369 шт.).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать