Дата: 21.04.2015

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга сократился на треть

В первом квартале объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге сократился в денежном выражении более чем на 30%, а в целом падение рынка достигает 40%. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Урал» со ссылкой на данные аналитической компании «Эспар-аналитик».

В первом квартале 2015 года объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге в денежном выражении составил 198 млн руб. (в I кв. 2014 — 289 млн руб.). Кроме того, по данным компании, отмечается падение цен на рекламные конструкции: в 2014 году средняя цена рекламного щита 3х6 м. составляла 17 тыс. руб. в месяц, в 2015 году — 15 тыс. руб.

По данным системы бронирования рекламных конструкций all-billboards.ru, загрузка рекламных конструкций в Свердловской области на данный момент составляет 45% — по состоянию на 20 апреля свободно более 3,8 тыс. из 6,9 тыс. конструкций, зарегистрированных в системе в регионе.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать