В первом квартале объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге сократился в денежном выражении более чем на 30%, а в целом падение рынка достигает 40%. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Урал» со ссылкой на данные аналитической компании «Эспар-аналитик».
В первом квартале 2015 года объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге в денежном выражении составил 198 млн руб. (в I кв. 2014 — 289 млн руб.). Кроме того, по данным компании, отмечается падение цен на рекламные конструкции: в 2014 году средняя цена рекламного щита 3х6 м. составляла 17 тыс. руб. в месяц, в 2015 году — 15 тыс. руб.
По данным системы бронирования рекламных конструкций all-billboards.ru, загрузка рекламных конструкций в Свердловской области на данный момент составляет 45% — по состоянию на 20 апреля свободно более 3,8 тыс. из 6,9 тыс. конструкций, зарегистрированных в системе в регионе.