УрБК, Екатеринбург, 14.04.2015. В апреле исполняется два года с момента начала прямого взаимодействия между ОАО «Облкоммунэнерго» и потребителями тепловых ресурсов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Прямые поставки теплоносителя и горячей воды начались в 2013 году, поэтапно, для жителей 12 «тепловых» территорий. С 1 апреля 2013 года прямые поставки тепловых ресурсов начались для жителей Артемовского. На сегодняшний день уровень собираемости платежей с жителей в среднем составляет 92%. До 2013 года средний уровень собираемости по различным территориям доходил до 30-50%.
Введенные в действие по причине отсутствия договоров с УК прямые взаимоотношения с жителями дали показательный результат по обеспечению финансовой устойчивости коммунального предприятия. Деньги за поставленные ресурсы приходят на счет предприятия ежемесячно, а не по прошествии года, как это было ранее. В условиях ужесточившихся требований поставщиков газа, угля, мазута, а также растущих цен на оборудование и материалы, своевременные расчеты потребителей с поставщиком тепловых ресурсов в рамках прямых поставок играют важную роль в осуществлении главной функции коммунального предприятия — надежного и бесперебойного энергоснабжения.
Как отметил заместитель генерального директора ОАО «Облкоммунэнерго» Евгений Волков, прямые взаимоотношения с жителями дают, кроме всего прочего, и возможность мониторить ситуацию по оплатам, и своевременно предпринимать меры в отношении должников. Для этого коммунальное предприятие даже пошло на усиление своего юридического подразделения. Адресное воздействие на должников также позволяет повысить уровень оплаты поставленных ресурсов.