УрБК, Екатеринбург, 10.04.2015. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало рекламу «Деньги мира», распространенную в журнале «Mister Стольник», ненадлежащей, нарушающей требование действующего законодательства. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В данной рекламе используется образ — обнаженная женщина (изображено женское тело от талии до нижней части бедер), которую кожаным ремнем поддерживает за ягодицы полуобнаженный мужчина, что, по мнению заявителя, противоречит требованиям ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе».
В свою очередь, рекламодатель считает, что в рассматриваемой рекламе отсутствует непристойный образ, она является предметом искусства. Соответственно, отсутствует нарушение.
В рамках рассмотрения дела рекламодатель приобщил экспертное заключение, в котором, помимо прочего, сообщается следующее: «В данном случае образ был направлен на целевую аудиторию журнала — мужчин экономически активного возраста, ведущих насыщенную деловую жизнь. Здесь отсутствуют признаки нарушения ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе».
Между тем Свердловским УФАС России в рамках рассмотрения данного дела на официальном сайте территориального органа ФАС России был проведен опрос, по результатам которого наличие непристойного образа подтвердили 70% респондентов.
Исходя из материалов дела, управление признало рекламу «Деньги мира», распространенную в журнале «Mister Стольник», ненадлежащей, нарушающей требование ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе».