Дата: 09.04.2015

Повседневные потребительские расходы россиян в марте выросли на 15,8%

УрБК, Москва, 09.04.2015. В марте 2015 года повседневные потребительские расходы россиян выросли на 15,8% по сравнению с февралем. Об этом сообщает исследовательский холдинг «Ромир».

Основным драйвером роста стала новая тенденция в поведении покупателей — в росте числа посещаемых магазинов в поисках лучшего ценового предложения, отмечают аналитики «Ромир». При этом, возможно, бессознательно при каждом посещении магазинов они тратили те же суммы, что и месяцем раньше.

Рост расходов аналитики также объясняют адаптацией населения к новым ценам, и покупатель опять возвращается к привычному набору корзины.

Подтверждением этой гипотезы призван служить факт роста доли расходов на продукты питания в общей корзине в марте до 60%, тогда как в феврале этот показатель равнялся 55%, а в январе — 52%. То есть можно говорить о более активных покупках продуктов в марте, говорится в исследовании.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать