УрБК, Москва, 08.04.2015. Продажи легковых автомобилей в РФ в марте упали на 42,5% (до 139,85 тыс. штук) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. Давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года». По словам Шрайбера, пока время для стабилизации ситуации с продажами не пришло», — сообщил председатель АЕБ Йорг Шрайбер.
Единственные марки автомобилей, по которым на российском рынке в марте наблюдалось не падение, а, наоборот, рост продаж — это Lexus (увеличение на 29%) и Porsche (объем продаж вырос на 27%).