УрБК, Москва, 06.04.2015. Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor, который широко представлен на рынке Екатеринбурга, сменит собственников. 49% акций компании намерены купить владельцы агентства «Лайса» (рекламного подрядчика РЖД). Об этом сообщает РБК.
Russ Outdoor подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заявление об одобрении сделки с агентством «Лайса», сообщил изданию управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.
Если разрешение ФАС будет получено и сделка будет закрыта, то в головной для всей группы компании — зарегистрированной в Нидерландах Russ Out of Home B.V. — «Лайса» будет владеть 48,57%, «ВТБ Капитал» — 26,43%, а мировой лидер в наружной рекламе — французская группа JCDecaux — 25%, уточнил Ткачев.