УрБК, Москва, 02.04.2015. 68% владельцев iPhone 6 и 6 Plus сообщили о проблемах с использованием сервиса Apple Pay при оплате покупки в магазине. Многие жалуются на ошибки в обработке платежей, неработающие терминалы и отсутствие фактической поддержки системы в магазинах, в которых она должна быть. Об этом сообщает Bankir.ru.
Согласно опросу компании Phoenix Marketing International, основная часть пользователей пожаловалась, что не смогла разобраться с работой сервиса — так, заявили 42% респондентов. Также большое количество людей сообщило о возникновении ошибок в обработке платежа — 36%.
Почти каждый второй (47%) пожаловался, что магазин отказал ему в приеме оплаты по Apple Pay, несмотря на то, что в этом магазине сервис должен был поддерживаться. При этом 27% сообщили о неработающем терминале.
Сервис Apple Pay был запущен 20 октября 2015 года. На сегодняшний день он поддерживается 2,5 тыс. банками и свыше 700 тыс. магазинами в США.