Дата: 01.04.2015

Индекс предпринимательской уверенности в сфере рекламы и туризма снизился на 20 п.п.

УрБК, Москва, 01.04.2015. В 1-ом квартале индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг, рассчитываемый Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, снизился до минус 12%. Это рекордное падение: за год значение показателя снизилось на 10 процентных пунктов. Об этом сообщает «Финмаркет».

Как отмечают эксперты, начало каждого года традиционно является временем затишья деловой активности на рынке услуг, однако в этот раз конъюнктура определялась не только сезонным фактором.

Так, отрицательные значения индекса предпринимательской уверенности (ИПУ) зафиксированы практически во всех направлениях сферы услуг. В 1-м квартале этого года ИПУ в страховании впервые опустился до отрицательного значения (-4%).

Наибольший пессимизм проявили предприниматели, которые занимаются техобслуживанием и ремонтом автотранспорта, а также рекламой и туризмом. В этих сегментах ИПУ снизился более чем на 20 п. п.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать