Дата: 24.03.2015

Концерн «Калина» с апреля повышает цены почти в 2 раза

Производитель бытовой химии Unilever, владелец уральского концерна «Калина», объявил о повышении цен на свою продукцию до 114% с апреля этого года. Об этом сообщает РБК.

«Юнилевер Русь» информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции. Повышение цен связано со значительным ослаблением российского рубля за последние месяцы», — говорится на сайте дистрибьютора.

Так, стоимость косметики марки «100 рецептов красоты», по данным дистрибьютора, поднимется в диапазоне от 2% до 114%, «Чистая линия» — от 2% до 56%.

В портфель предприятия также входят разнородные товары, такие как чай Lipton, моющее средство Domestos, соусы Calve, дезодоранты Rexona, мороженое «Инмарко». Так, рост цен на марки чая составит 22-28%. Domestos подорожает до 44%. Рост цен на продукцию под маркой Dove будет колебаться от 4% до 58%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать