Дата: 17.03.2015

УБРиР улучшил сервис по SMS-информированию клиентов

УрБК, Екатеринбург, 17.03.2015. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с 16 марта 2015 года подключил для своих клиентов-физических лиц опцию USSD-уведомлений. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

Нововведение позволит дополнить и усовершенствовать сервис по SMS-информированию. USSD-сообщения будут использоваться только при входе в интернет-банк для получения динамического пароля и не будут распространяться на все прочие операции по картам и карточным счетам.

«USSD — это служебный канал доставки сообщений сотовых операторов, обладающий рядом преимуществ. Скорость доставки таких сообщений обычно выше, чем по SMS. Кроме того, экономится память телефона, так как в связи с коротким «сроком жизни» динамического пароля (3 минуты) нет необходимости сохранять эти сообщения в памяти», — сообщил начальник управления банковских карт УБРиР Алексей Пискунов.

По его словам, подключение к сервису будет проходить постепенно — только для пользователей интернет-банка для физических лиц. При этом на входе в интернет-банк у клиента будет возможность выбора канала доставки динамического пароля — USSD или SMS, и в случае возникновения проблем по доставке USSD-сообщения клиенту будет направлена SMS с аналогичным содержанием.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать