Дата: 16.03.2015

Объем рынка автобусов за январь-февраль упал на 5%

УрБК, Москва, 16.03.2015. Объем рынка автобусов за январь-февраль в России составил 1,6 тыс. шт. Это на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1,7 тыс. шт.). В то же время рынок легковых автомобилей упал за этот период на 32%. Об этом сообщает «Автостат».

Лидером рынка по объему остается PAZ. За этот пероксид было реализовано 900 шт., что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте MAZ. В январе-феврале было продано 175 шт., — это на 39% меньше прошлого года. Третью строчку занял LIAZ BUS — 150 шт.; рост 12%. NEFAZ, с объемом 147 и динамикой 118% к аналогичному периоду прошлого года — расположился на четвертом месте. Замыкает пятерку лидеров KAVZ, с объемом, значительно меньшим, чем у лидеров — 40 шт., что на 13% меньше прошлого года.

Стоит отметить, что бренды, входящие в топ-10 (помимо пяти лидеров, это VOLZHANIN, HYUNDAI, MERCEDES, BOGDAN и MARCOPOLO) обеспечивают 96% рынка новых автобусов в России.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать