Дата: 13.03.2015

НАФИ: большинство компаний считает самым важным фактором при выборе банка — надежность

УрБК, Москва, 13.03.2015. Наиболее важный фактор для предприятий при выборе банка — его надежность. Так считает 61% опрошенных топ-менеджеров. Этот фактор значительно чаще упоминают представители предприятий с опытом работы на рынке более 25 лет (78%). Об этом говорится в результате исследования НАФИ.

Для трети предпринимателей наиболее значима стоимость обслуживания. Она особенно важна для организаций, образованных в 90-е годы (37%). В тройку основных критериев также вошла скорость обслуживания, причем значимость этого фактора одинаково оценивается различными видами предприятий (28% респондентов).

Профессионализм банковских менеджеров играет роль для 17% руководителей бизнеса, а каждый десятый ценит известность бренда кредитно-финансовой организации. Для 9% респондентов имеют значение удобное расположение офисов и время работы банка. Чуть менее важны оказались такие факторы, как длительный опыт работы кредитной организации на рынке (7%), доверительные отношения с банком и рекомендации партнеров (по 4%), а также наличие у банка широкой филиальной сети в России (2%).

Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в феврале 2015 года. Опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий микро-, малого, среднего и крупного бизнеса в восьми федеральных округах РФ.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать