Дата: 13.03.2015

В 2015 году может закрыться 1 тыс. дилерских предприятий

УрБК, Москва, 13.03.2015. Продажи автомобилей в России в 2015 году могут снизиться до 1,5 млн штук. В этом случае в стране закроется примерно 1 тыс. дилерских предприятий по причине низкого покупательского спроса. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на заявление президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимира Моженкова.

Стоит отметить, что в 2014 году было закрыто 311 дилерских компаний. «Многие марки автомобилей сейчас на грани ухода с рынка, их продажи упали на 70-80% по сравнению с февралем прошлого года — для бизнеса это катастрофа», — отметил В. Моженков.

В частности, дилерская сеть Ford в России, насчитывающая около 140 центров, сейчас находится «на грани разорения».

В числе аутсайдеров продаж глава «РОАД» также назвал Peugeot, Opel, Chevrolet. В более выгодной ситуации находятся автомобили корейского и отечественного производства — ГАЗ, УАЗ, Lada, а также машины премиум-класса — Mercedes, BMW, Lexus.

По его словам, «многие дилеры работают, продавая машины в ноль, некоторые — в минус».

«Мы делаем все возможное, чтобы затормозить падение. Так, в правительстве сейчас рассматриваются предложения ассоциации дилеров о продлении программы утилизации автомобилей на год и льготном автокредитовании. По расчетам РОАД, программа утилизации в течение года может увеличить продажи на полмиллиона машин, льготное кредитование принесет дополнительные продажи в объеме 200 тыс. автомобилей», — пояснил В. Моженков.

Напомним, по данным ассоциации, на 1 января 2015 года в России действует 4 398 дилерских предприятий, на которых работает около 400 тыс. сотрудников.

По прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, объем продаж автомобилей в России сократится в 2015 году примерно на 24%, в 2014 году он составил около 2,5 млн единиц.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать