Дата: 06.03.2015

На Сахалине началась подконтрольная эксплуатация магистрального тепловоза ТГ16М

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2015. На Сахалине стартовала подконтрольная эксплуатация нового магистрального тепловоза ТГ16М № 002 производства Людиновского тепловозостроительного завода (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Об этом сообщает Центр общественных связей Группы Синара.

Подконтрольная эксплуатация предполагает двадцатитысячный пробег локомотива в условиях реальной работы по перевозке грузов, а также с применением динамометрического вагона, тепловоз должен подтвердить заявленные показатели по тяге. Старт нового этапа испытаний локомотива прошел при участии ведущих российских и иностранных СМИ, которые в этот период были на острове Сахалин и изучали опыт СахЖД по борьбе со снежными заносами, знакомились с работой различной железнодорожной снегоочистительной техники, включая противолавинный колокол.

Как отметил на брифинге для журналистов представитель СТМ Валерий Толстов, 17 января 2015 года локомотив № 002 в рамках предварительных испытаний завершил пятитысячный пробег на СахЖД на колее 1067 мм. В настоящее время локомотив прошел все приёмочные и сертификационные испытания. «В наших планах уже в апреле провести второе заседание межведомственной приёмочной комиссии и в мае текущего года получить сертификат соответствия, а в конце июня ТГ16М передать на эксплуатацию на СахЖД», — подчеркнул Валерий Толстов.

Напомним, что всего по ранее заключенному контракту СТМ изготовит для РЖД и передаст в эксплуатацию на СахЖД до 2018 года 32 единицы новых локомотивов ТГ16М. Это позволит существенно улучшить работу магистрали, которую в настоящее время обслуживают 36 тепловозов старой серии ТГ-16, которые практически полностью выработали свой технический ресурс.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать