Дата: 04.03.2015

Торговые сети «заморозили» цены на социально значимые продукты питания

УрБК, Москва, 04.03.2015. Федеральные торговые сети «заморозили» цены по 20 позициям социально значимых товаров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на итоги заседания антикризисной комиссии под председательством первого заместителя председателя правительства России.

Как ожидается, цены будут зафиксированы на 2 месяца. Кроме того, в антикризисной комиссии правительства России не исключили снижения стоимости продуктов питания в розничной торговле в случае уменьшения отпускных цен.

«Заморозить» цены на социально значимые продукты питания предложила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», «Ашан», Metro, «Дикси», Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса».

Вместе с тем ряд участников рынка ранее высказали опасения, что такая мера ухудшит положение производителей продуктов питания и может привести к опустошению полок в магазинах. Депутат Законодательного собрания Свердловской области, вице-президент ЗАО «Супермаркет «Кировский» Лев Ковпак назвал решение участников АКОРТ «пиаром», поскольку к настоящему времени цены откорректированы в соответствии с новым курсом рубля.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать