Дата: 02.03.2015

В 2015 году половина отделений «Почты России» будет проверена в рамках программы «Таинственный клиент»

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2015. В 2015 году половина отделений «Почты России» будет проверена в рамках программы «Таинственный клиент». Об этом УрБК сообщил директор макрорегиона Урал ФГУП «Почта России» Дмитрий Киселев.

По его словам, независимая компания оценивает «Почту России» по широкому спектру критериев, таких как оформление отделения почтовой связи, внешний вид и компетентность оператора, обслуживание клиента.

«У «Почты России» самая большая сеть отделений связи — по стране на 2015 год их насчитывается около 42 тыс. И на 2015 год поставлена задача в половине отделений связи провести проверки в рамках программы «Таинственный клиент». Например, уже сегодня я вижу, как в УрФО с начала года проверены несколько сотен отделений связи. Мы видим направления, где есть позитивные сдвиги, и направления, где еще предстоит работа. Кроме того, для нас очень важен принцип внутренней состязательности между филиалами, почтамтами и отделениями, это нормальная практика для сервиса», — сообщил Дмитрий Киселев.

Также он отметил, что проводится большая работа по мониторингу информации о «Почте России» в СМИ и социальных сетях. Эта информация оценивается с точки зрения бизнес-аналитики, а также в целях оперативного реагирования для исправления негативных ситуаций.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать