Дата: 26.02.2015

По итогам января объем продаж автомобилей в Екатеринбурге упал почти на треть

В январе 2015 года в Екатеринбурге было продано 3169 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 29% меньше, чем в январе 2014 года. Сильнее всего по итогам одного месяца авторынок города проваливался только в августе прошлого года, когда падение продаж составило более 30%. Об этом сообщает «Auto-Dealer-Екатеринбург».

«Серьезный провал авторынка в начале года ожидался — те, кто хотел выгодно вложить дешевеющий рубль или заработать на продажах машин, например, в Казахстане, уже совершили покупки в декабре. В январе рынок развивался по инерции — в салонах еще были остатки былой роскоши. В феврале и марте серьезных изменений тренда ждать не стоит. Только после корректировки цен импортерами и рестарта государственных программ поддержки рынок оживится», — отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.

Количество проданных автомобилей Renault в январе сократилось на 67%, Lada — 53%, KIA — 44%, VW — 38%, Toyota — 36%, Nissan — 33%, Daewoo — 7%, Skoda — 4%. Opel, Peugeot и Citroen в сумме продали меньше автомобилей, чем, например, FIAT. Каждая из этих трех марок показала падение более 90%.

Резко сократилась доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России. Если по итогам 2014 года она составляла 3,2%, то в январе — 2,7%.

Лидером рынка в январе стал Hyundai. Lada, традиционно занимающая первое место, на этот раз оказалась лишь на третьей строчке. Впервые в топ-10 оказался Datsun.

Всего 8 брендов показали положительную динамику в январе, причем три из них представляют премиум-сегмент — Mercedes-Benz, Audi и Porsche.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать