Дата: 25.02.2015

«Союз Ритейл»: в торговых сетях могут опустеть полки после заморозки цен на продукты питания

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2015. Заморозка цен на продукты питания может привести к опустошению полок в торговых сетях. Об этом УрБК сказал председатель уральского закупочного объединения «Союз Ритейл», владелец торговой сети «Елисей» Александр Оглоблин.

«Весь рост цен зависит исключительно от производителя. Если производитель готов заморозить цены на определенный срок, прямо пропорционально замораживается срок у ритейла», — пояснил А. Оглоблин.

В то же время, как считает эксперт, если у производителя в период заморозки цен появятся накладные расходы, он может поднять цены на свою продукцию. В этом случае ритейл может либо попробовать надавить на производителя, либо торговать себе в убыток, либо и вовсе отказаться от поставок по новым ценам. В последнем случае в торговых сетях могут появиться пустые полки.

«В ряде федеральных сетей уже были пустые полки потому, что торговые сети пытались настоять на сохранении цены, а производитель не хочет или не может по какой-то причине держать старую цену. Соответственно, поставки по старым ценам не осуществляются, а ритейл не принимает товар по новой стоимости. Возникают дыры», — пояснил Александр Оглоблин.

Отметим, что с инициативой заморозить цены на продукты питания выступила Ассоциация компаний розничной торговли, в которую входят X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», «Ашан», Metro, «Дикси», Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать