Дата: 17.02.2015

Российский автопарк в начале 2015 года превысил 40 млн единиц

УрБК, Москва, 17.02.2015. Российский парк легковых автомобилей на начало 2015 года составил 40,9 млн единиц. Это на 3,8% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Самую солидную долю, более трети всего парка легковых автомобилей страны, имеет отечественный бренд LADA (14,1 млн шт., доля 34,5%). Он лидирует с большим отрывом. На втором месте — Toyota (3,6 млн. шт., 8,8%), на третьем — Nissan (1,8 млн шт., 4,5%). Свыше 3% автопарка у нескольких брендов: Chevrolet (1,5 млн шт., 3,7%), Hyundai (1,4 млн.шт., 3,5%), Renault (1,3 млн. шт., 3,2%), Volkswagen (1,3 млн шт., 3,1%) и Ford — 3% (1, 2 млн шт.). Замыкают первую десятку Kia (1,2 млн шт.) и GAZ (1,2 млн шт.) c долей парка 2,9%.

Весь топ-10, за исключением бренда GAZ, у которого парк уменьшился на 14,9%, за 2014 год увеличил свои парки, одни — в большей степени, другие —в меньшей. Более чем на 10% «подросли» в количественном отношении такие бренды, как Kia (20,4%), Renault (18,7%), Hyundai (15,3%), Volkswagen (11,9%), Nissan (10,7%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать