Дата: 11.02.2015

В декабре 2014 года средний чек в магазинах УрФО вырос на 10%

УрБК, Москва, 11.02.2015. Показатель среднего чека в декабре 2014 года продолжал расти во многом под воздействием аномального роста потребительского спроса, вызванного падением курса рубля. В среднем по стране он составил 670 руб., что на 15% больше, чем месяцем ранее. Об этом говорится в сообщении исследовательского холдинга «Ромир».

По сравнению с декабрем 2013 года средний чек вырос на 10% (605 руб.). Средний чек в декабре изменился во всех регионах России. Максимальный рост среднего чека произошёл в Южном регионе — 21%. В Москве средний чек за декабрь 2014 года вырос на 19% (895 руб.), в Санкт-Петербурге показатель среднего чека составил 895 руб., что на 17% больше ноябрьского показателя. В УрФО средний чек вырос на 9,8% и составил 536 руб.

Индекс среднего чека в декабре 2014 года показал сезонный рост, связанный с предновогодним ажиотажем. В декабре по отношению к ноябрю рост среднего чека составил 15%. В среднем за один поход в магазин россиянин тратил 670 руб. По сравнению с декабрем 2013 года рост среднего чека составил 10%.

В городах-миллионниках в декабре 2014 года средний чек продемонстрировал стремительный рост показателей — 17%. Такой же темп роста показали города с населением свыше 100 тыс. человек. Однако города с населением свыше 500 тыс. жителей в декабре 2014 года показали рост в 7% относительно ноября минувшего года.

Что касается различий среднего чека по торговым каналам, то лидерами декабря по праву стали гипермаркеты — 2 193 руб. за один поход в магазин, что на 20% больше, чем в ноябре ушедшего года. На 17% увеличился средний чек в супермаркетах в декабре 2014 года, в дискаунтерах не произошло резкого скачка показателей среднего чека — 4%. Однако в магазинах, торгующих через прилавок, средний чек в декабре снизился на 6%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать