Дата: 11.02.2015

Доля возврата продукции хлебокомбинату «Смак» из торговых сетей достигает 10%

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2015. Доля продукции Свердловского хлебомакаронного комбината «Смак», которую торговые сети возвращают предприятию, достигает 10%. Об этом УрБК рассказал управляющий хлебокомбината Владилен Фуфаров.

«Сложилась такая коммерческая практика, что все нереализованные продукты мы должны забирать. Когда сети возвращают 10% нереализованной продукции, они ответственности за заказ не несут. По факту эти 10% хлеба просто выбрасываются на помойку. У нас же прописаны штрафные санкции, если мы не выполняем объем заказа сетей», — сказал В. Фуфаров.

По его словам, «Смак» не может отказаться от заказов, на условиях отсутствия возврата продукции, поскольку в Свердловской области слишком высокая конкуренция на рынке производителей хлебобулочных изделий. Как считает управляющий, избежать потерь из-за возврата продукции можно только за счет государственного регулирования.

«Там, где есть монопольное положение предприятий, как в Челябинске, там контролируемая ситуация. Если работать у нас в регионе на условиях «без возврата», мы теряем заказы. Тут нужно государственное регулирование. Тогда торговые сети будут корректировать свои заказы», — считает Владилен Фуфаров.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать