Дата: 11.02.2015

В январе 2015 года авторынок в России сократился на 24,4%

УрБК, Москва, 11.02.2015. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2015 года снизились на 24,4% и составили 115,3 тыс. машин. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на данные Ассоциации Европейского бизнеса.

По мнению специалистов ассоциации, особенность нынешней ситуации заключается в том, что запасы автомобилей производства 2014 года по низкой цене почти распроданы, и намного раньше, чем обычно. Следом за колебанием курса рубля цены на автомобили этого года увеличились значительно больше, чем обычно. Изменение цен на рынке будет продолжаться. В 2015 году российский авторынок составит 1,89 млн автомобилей, что на 24% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АвтоВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 17,4 тыс. автомобилей, что на 26% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занял Hyundai — реализация 12,7 тыс. машин. Третью строчку занимает KIA с показателем 11,3 тыс. реализованных автомобилей.

«По итогам января авторынок России ужался на 24,4%. Однако эти цифры еще не показывают всю глубину проблем, стоящих перед отраслью. Дело в том, что в январе многие дилеры продолжали выдавать автомобили, контракты на которые были заключены еще до нового года. В феврале падение только усугубится. Рынок толкает вниз существенное повышение цен на автомобили, и они будут расти дальше, отыгрывая снижение курса рубля. Таким образом, покупка автомобиля летом и осенью станет еще затратнее», — поясняет директор дилерского центра Mazda Рольф Химки Юлия Дытченкова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать