УрБК, Екатеринбург, 06.02.2015. За 2014 год количество выявленных таможенными органами Уральского таможенного управления контрафактных товаров составило более 220 тыс. единиц. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«В разных сегментах потребительского рынка доля контрафактной продукции существенно различается и может занимать от 30 до 60%. В целом, согласно статистике таможенных органов России, наибольшее количество подделок выявляется в отношении известных торговых марок одежды и обуви, на втором месте находятся кондитерские изделия и продукты питания, третье место — это парфюмерия и косметика, алкогольная и табачная продукция, четвертое место занимают CD- и DVD-диски, кожгалантерея, часы, аксессуары, бытовая техника, следом идет фармацевтическая продукция», — рассказали в пресс-службе.
Номенклатуру выявленных контрафактных товаров в регионе деятельности Уральского таможенного управления в 2014 году составили: контрацептивы (презервативы), 118 тыс. единиц контрафактной продукции (ЕКП); игрушки, более 40 тыс. ЕКП, товарные знаки: «Мое солнышко», «Барби», «Твистер», «Фея», «Модница», «Бабочка», «Angry birds», «Thomas&Friends», «Cars», «My little pony», «Звездный десант», «Трансформеры», BFC Ink, Gyro, Moxie girlz, CAT; термонаклейки «Adidas» — более 25 тыс. ЕКП; DVD диски — более 19 тыс. ЕКП; ножи, маникюрные принадлежности, бритвенные станки, более 7,9 тысяч ЕКП, товарные знаки: «Zinger», «Tramontina», «Gillette», «BIC»; одежда и обувь — 7 тыс. ЕКП, товарные знаки: «Аdidas»,«Nike», «Louis Vuitton», «Armani», «Vercace», «Kenzo», «Dolcce Gabbana», «Lacoste», «Bosco Sport», «Asics», «Hermes», «Calvin Klein», «Lexus», «Hugo Boss», «Diesel», «Lamborghini».
И еще более 2 тыс. других товаров, в том числе: контрафактные часы марок Calvin Klein, Rolex, Аdidas, Аpple, Nike; зажигалки с поддельными товарными знаками «Cricet»; дрожжи с товарным знаком «Саф-момент».
За нарушение авторских прав и незаконное использование товарного знака возбуждено 31 дело об административных правонарушениях.