Дата: 04.02.2015

В рекламу Екатеринбурга возвращается стилистика 90-х годов

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2015. В Екатеринбурге предприимчивые граждане начали организовывать магазины, где производится подозрительная распродажа одежды и обуви. При этом реклама, которая должна привлекать покупателей, изготавливается «от руки». Подобного рода самодельный баннер в центре города увидел кандидат политических наук Дмитрий Москвин, который поделился наблюдением на своей странице в Facebook.

Рекламная конструкция расположена в центре города и представляет собой большой лист бумаги, на котором от руки написано, что неподалеку только один день осуществляется распродажа обуви, дубленок и кожаных курток со скидкой от 50% до 70%.

Фотография из Facebook Дмитрия Москвина

«Это реальный «большой отскок» в начало 1990-х. На минуточку — самый центр Екатеринбурга, города с какими-то амбициями и местами в рейтингах. Напротив — символ прорыва в светлое будущее БЦ «Высоцкий». Кусок картона, маркер, пустующий подвал, «распродажа» откуда-то взявшихся шмоток», — сообщил он.

В разговоре с УрБК он отметил, что сначала подумал, что это какой-то перфоманс или инсталляция, однако когда увидел, кто выходит из подвала, то понял, что ошибается.

«Такое ощущение, что предыдущих 20 лет будто и не было. Не менялся визуальный язык, не развивались технологии, а бизнес не входил в цивилизованное русло. Очень не хочется, чтобы это превращалось в какое-то правило», — отметил Дмитрий Москвин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать