Дата: 04.02.2015

Журналы «Банзай» и National Business могут стать тоньше

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2015. Издательский дом «Банзай» не исключает сокращения количества полос в журналах «Банзай» и National Business в ближайшее время и намерен увеличить цены на размещение рекламы на 10%.

«Возможно, нам придется уменьшить объем журнала. Также мы планируем перейти на отечественную бумагу. Однако объемы тиража останутся на прежнем уровне: «Банзай» — 10 тыс. экземпляров, и столько же National business», — рассказал УрБК директор издательского дома «Банзай» Юрий Матвеев.

Помимо этого, осенью 2014 года в издании произошло сокращение штата на 10%. Как пояснил директор издания, уже в прошлом году коллектив журнала предвидел непростые перспективы 2015 года и был готов к кадровым оптимизациям. Издательство также отказалось от части услуг фрилансеров и некоторых фотографов из-за сокращения объемов работы.

«С марта 2015 года мы будем вынуждены на 10% поднять цену на услуги рекламы при том, что цена печати выросла гораздо больше. Это будет сделано за счет сокращения своих издержек», — сказал Ю. Матвеев.

По мнению участника рынка, 2015 год будет непростым. Какие-то издания не смогут дотянуть до конца года, а кому-то, наоборот, удастся усилить свои позиции.

«Такое уже случалось и в 1998, и 2008 годах. Как и ведущие игроки в этом бизнесе, мы надеемся успешно пережить кризис. В случае, если кто-то уйдет с рынка, мы постараемся занять их место. Если бы не опыт, накопленный в 2008-2009 годах, мы бы начали предпринимать антикризисные меры только сейчас, а так, мы начали действовать еще осенью прошлого года», — сказал Ю. Матвеев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать