Дата: 04.02.2015

«МегаФон»: лидером продаж за декабрь и январь стал тариф «Переходи на НОЛЬ»

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2015. Компания «МегаФон» провела анализ клиентских предпочтений в период установления новой экономической ситуации. Лидером продаж за декабрь 2014 и январь 2015 года стал тариф «Переходи на НОЛЬ», доля которого в объеме подключений в фирменной рознице Урала достигла 40%. Причина популярности — бесплатные звонки и возможность экономить. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Главное преимущество тарифа — выгодная цена звонков на номера клиентов «МегаФона». Тариф ориентирован на всех, у кого родные, друзья или знакомые являются абонентами компании. На нем каждый день предоставляется 20 бесплатных минут внутри сети домашнего региона — это 10 часов общения по мобильному телефону в месяц.

Как показывает статистика, чаще других этот тариф выбирали жители Ханты-Мансийского АО, Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

«С тарифом «Переходи на НОЛЬ» наши клиенты могут свободно разговаривать и не беспокоиться о больших счетах за связь. Двадцать бесплатных минут в сутки для повседневного общения — наш ответ на рост цен в других отраслях товаров и услуг. Мобильные услуги связи в месяц становятся дешевле одного бизнес-ланча», — отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов.

Льготные условия ждут тех, чьи родственники живут в других регионах России. Звонить в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Нижний Новгород и другие города нашей страны можно на привлекательных условиях с выгодной опцией «100 минут в сутки на МегаФон России». Звонки на номера других операторов связи своего региона также не ударят по карману — стоимость составит всего 70 коп. за минуту разговора с опцией «Все мобильные».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать