Дата: 02.02.2015

Свердловский Роспотребнадзор: чаще всего граждане недовольны оказанием услуг ЖКХ

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2015. За 2014 год в Управление Роспотребнадзором обратилось 2788 граждан с обращениями на нарушения оказания услуг ЖКХ, что составляет 34% от общего числа обращений. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Помимо этого, было зарегистрировано 2 065 обращений на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли (25,2%) и 992 на нарушения прав потребителей в сфере деятельности на финансовом рынке (12,1%).

Всего за прошедший год в ведомство поступило 12 996 обращений.

Количество обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составило 4 873 обращения. 1 945 заявлений на условия проживания в жилых помещениях (40%), 402 — о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок (8,2%), 396 — о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (8,1%), 350 — об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования.

Помимо этого, поступило 335 заявлений о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства и 296 — об условиях воспитания и обучения.

В результате рассмотрения обращений по фактам выявленных нарушений применены меры административного воздействия, возбуждено 2 600 административных дел, наложено 2 686 штрафов на сумму 9,7 млн руб., вынесено 115 предупреждений, принято 38 решений о приостановлении деятельности, выдано 1 787 предписаний, в суд подано 17 заявлений, в правоохранительные органы направлено 17 материалов для возбуждения уголовных дел.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать