Дата: 29.01.2015

Банк «Кольцо Урала» отмечает повышенный спрос на терминалы безналичной оплаты среди цветочных магазинов и службы доставки еды

УрБК, Екатеринбург, 29.01.2015. В разгар зимы интерес к установке терминалов безналичной оплаты начали проявлять службы доставки готовой еды и продуктов, а также цветов. Об этом сообщила пресс-служба банка «Кольцо Урала».

Как отмечает руководитель банковского управления расчетно-кассового обслуживания Кирилл Сорокин, если ранее завоевать расположение обладателей банковских карт стремились лишь предприниматели из крупных городов, то в последние месяцы к ним активно присоединились и бизнесмены из глубинки. А в зимние месяцы их число пополнили владельцы разнообразных служб доставки — цветочных магазинов, пиццерий, японских ресторанов и продуктовых супермаркетов.

«Малые предприниматели начали понимать: если сегодня они не начнут принимать к оплате банковский «пластик», то уже завтра потеряют массу клиентов. Интересно, что в северных регионах — ХМАО, ЯНАО — толчком для развития эквайринга в сетях доставки продуктов стало нежелание потребителей отправляться по магазинам в холода. Поставщики свежих цветов, в свою очередь, повсеместно готовят техническую почву для обслуживания клиентов в преддверии Дня всех влюбленных и 8 Марта», — отмечает эксперт.

Напомним, своим клиентам банк «Кольцо Урала» предлагает открытие расчетного счета и установку торгового терминала в рамках тарифного плана «Терминал» с фиксированной комиссией за операции, приемлемой для бизнеса любого масштаба.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать