Дата: 23.01.2015

Роспотребнадзор доказал факт нарушения прав потребителей страховой компанией «Кардиф»

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2015. Арбитражный суд Москвы оставил без удовлетворения требования ООО «Страховая компания «Кардиф» о признании его невиновным в факте нарушения прав потребителей. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Свердловской области.

Ранее в ходе проверки было установлено, что при заключении договоров страховая компания нарушала права потребителей.

В частности, клиенты компании заключали договоры страхования в рамках заключения кредитных договоров на покупку автомобиля, в которых не были прописаны все условия страхования. Таким образом, страховая организация не предоставила необходимые и достоверные сведения об условиях оказания услуг. Более того, организация не представила правила страхования и сотрудникам надзорного ведомства.

По договору страхования по кредиту ставилась в зависимость от суммы платежа по кредиту, что также является нарушением прав потребителей.

Кроме того, в договор включено условие о том, что выгодоприобретателем в случае наступления страхового случая является банк, кредитующий потребителя. Условие договора изложено таким образом, что клиент не имеет возможности определить иного выгодоприобретателя, в том числе и себя. Помимо этого, установлено, что «Сетелем Банк» является страховым агентом ООО «СК «Кардиф», а согласно законодательству, агент не может быть указан в качестве выгодоприобретателя.

По результатам проверки СК была привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, выразившегося во включении в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать