Дата: 21.01.2015

Автоконцерн Renault ожидает в 2015 году падения российского авторынка на 25%

УрБК, Москва, 21.01.2015. Автоконцерн Renault спрогнозировал падение российского авторынка в 2015 году на 20-25%. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на заявление члена исполнительного комитета, вице-президента Группы Renault по развитию и коммерческого директора Жерома Столла.

По итогам 2014 года российские дилеры Renault реализовали более 194 тыс. автомобилей, что на 7% ниже показателя 2013 года.

«Россия является третьим по значимости рынком для Группы Renault после Франции и Бразилии. Благодаря успеху Duster, вновь ставшему лидером среди SUV на российском рынке в 2014 году, и удачному запуску нового поколения Logan и Sandero, в сложных экономических и финансовых условиях марка Renault ставит рекорд по рыночной доле в 7,9%», — поясняют в компании.

На данный момент самой продаваемой моделью Renault в России остается кроссовер Duster. Уже реализовано 76 138 автомобилей этой модели.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать