УрБК, Москва, 21.01.2015. Автоконцерн Renault спрогнозировал падение российского авторынка в 2015 году на 20-25%. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на заявление члена исполнительного комитета, вице-президента Группы Renault по развитию и коммерческого директора Жерома Столла.
По итогам 2014 года российские дилеры Renault реализовали более 194 тыс. автомобилей, что на 7% ниже показателя 2013 года.
«Россия является третьим по значимости рынком для Группы Renault после Франции и Бразилии. Благодаря успеху Duster, вновь ставшему лидером среди SUV на российском рынке в 2014 году, и удачному запуску нового поколения Logan и Sandero, в сложных экономических и финансовых условиях марка Renault ставит рекорд по рыночной доле в 7,9%», — поясняют в компании.
На данный момент самой продаваемой моделью Renault в России остается кроссовер Duster. Уже реализовано 76 138 автомобилей этой модели.