Дата: 15.01.2015

В 2014 году объем рынка платного телевидения вырос до 57 млрд рублей

УрБК, Москва, 15.01.2015. Объем рынка платного телевидения в 2014 году вырос на 6,1% и составил 57 млрд руб., в этом году данный сегмент рынка продолжит рост, а доходы его участников составят до 59,4 млрд руб. Об этом сообщает «Прайм».

Согласно отчету компании «ТМТ Консалтинг», абонентская база операторов в 2014 году увеличилась на 8,3% до 37,8 млн домохозяйств. Проникновение платного ТВ составило 68%.

Крупнейшими игроками оказались «Триколор ТВ» с абонентской базой в 10,9 млн домохозяйств (рост по сравнению с 2013 годом — 8%), «Ростелеком» с базой в 7,9 домохозяйств и ростом в 4% и МТС, чьими услугами пользуется 2,8 млн домохозяйств.

По итогам 2014 года 20 бесплатных эфирных телеканалов были доступны уже 89% населения, к концу 2015 года 10 каналов первого мультиплекса смогут принимать 97% населения. Вследствие этого можно ожидать снижения роста абонентской базы спутникового ТВ, бывшего ранее безальтернативным в удаленной местности, утверждают авторы отчета.

Несмотря на распространение цифрового эфирного и других видов вещания, возможное сокращение контента на платных телеканалах и усложнившуюся экономическую ситуацию в 2015 году, все же можно ожидать роста рынка платного ТВ. По прогнозам «ТМТ Консалтинг», объем рынка платного ТВ вырастет в 2015 году на 4,2% — до 59,4 млрд руб., число абонентов увеличится на 3,8% и составит 39,2 млн. Проникновение услуги превысит 70%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать