Дата: 12.01.2015

Свердловчане стали чаще жаловаться на услуги транспортных предприятий

В 2014 году жители Свердловской области в два раза чаще стали жаловаться на услуги транспортных предприятий, сообщает пресс-служба регионального Управления Роспотребнадзора.

За минувший год специалисты ведомства провели 46 контрольно-надзорных мероприятий в сфере транспортных услуг, из них в 34 выявлены нарушения требований действующего законодательства РФ. В общей сложности от жителей Свердловской области поступило 146 обращений, связанных с транспортными услугами, в том числе жалоб на легковое такси — 87 и на авиаперевозки — 30.

В 50% случаев выявлены несоблюдения прав потребителей на информацию об организации-исполнителе и об оказываемых им услугах.

В 20,7% это непредоставление пассажирам права бесплатного пользования туалетами, размещенными на объектах транспортной инфраструктуры при наличии билета, срок действия которого не истек. Еще 10,4% составляет оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативно-правовых актов.

По результатам проведенных проверок Управлением Роспотребнадзора вынесено 58 постановлений о привлечении к административной ответственности. Общая сумма наложенных штрафов составила 242,2 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать