УрБК, Москва, 22.12.2014. Немецкий автоконцерн BMW решил перенаправить часть предназначенных для России автомобилей на другие, более перспективные рынки. Об этом сообщает «Автостат».
«Вследствие значительного падения российского автомобильного рынка в начала лета BMW Group начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для России, на более привлекательные рынки», — сообщили в компании BMW.
В компании на протяжении этого времени «адаптировали цены, чтобы противодействовать эффектам, вызванным ослабевающим рублем, и продолжают следить за ситуацией». Так, с 20 декабря 2014 года стоимость моделей BMW увеличена от 1% до 5,2%.
По итогам 11 месяцев 2014 года продажи BMW составили 31 927 автомобилей — на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.