Дата: 17.12.2014

В свердловский Роспотребнадзор поступило более 400 жалоб на услуги связи

УрБК, Екатеринбург, 17.12.2014. В 2014 году Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 442 обращения в области защиты прав потребителей услуг связи (в 2013 году — 443). Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Структура обращений по видам связи в сравнении с прошлым годом не претерпела значительных изменений: 35% составили жалобы на мобильную связь (в 2013 году — 36%); 24% — на доступ в Интернет (в 2013 году — 24%); 13% — на стационарную телефонную связь (в 2013 году — 15%); 28% — на прочие услуги: телевизионное вещание, радиовещание, почтовую связь и др. (в 2013 году — 25%).

В ходе надзорных мероприятий, проведенных за истекший период 2014 г., выявлено 407 нарушений нормативных документов в области защиты прав потребителей; среднее количество нарушений на 1 надзорное мероприятие, несмотря на небольшое снижение в сравнении с прошлым годом (в 2013-м — 9,1 нарушение), остаётся высоким и составляет 8 нарушений на одно надзорное мероприятие.

Управлением и территориальными отделами за 11 месяцев 2014 года вынесено 54 постановления о назначении административного наказания, общая сумма наложенных штрафов составила 501 тыс. руб. (в 2013 году было вынесено 50 постановлений о назначении административного наказания, общая сумма штрафов — 495 тыс. руб.).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать