УрБК, Москва, 17.12.2014. Косметическая компания Oriflame в связи с девальвацией рубля будет повышать цены в России на уровне инфляции и выше. Около трети дохода компания получает в России. Слабеющий рубль отрицательно сказался на доходах компании: она недополучила 12 % выручки в 2014 году и 14% в 4-м квартале. Об этом сообщает «Прайм».
«Большая часть наших продаж генерируется в России, мы четко видим влияние девальвации рубля на нашем бизнесе», — подчеркнул генеральный директор Oriflame Магнус Брэннстром. На этом фоне компания будет последовательно повышать цены на уровнях, «необходимых для здорового развития бизнеса».
Чистая прибыль Oriflame по итогам 9 месяцев 2014 года сократилась на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 35,9 млн евро. Выручка составила 912,1 млн евро, уменьшившись на 12%. Оборот Oriflame по итогам 2013 года снизился на 6% до 1,4 млрд евро. В 2013 году продажи Oriflame в России составили 418 млн евро.