Дата: 12.12.2014

Пострадавший от кота магазин выставил счет аэропорту Владивостока

Магазин потребовал с Международного аэропорта Владивостока (МАВ) компенсации за продукты, испорченные котом, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя МАВ.

«Компания, владеющая торговым павильоном, выставила МАВ претензию в связи с данной ситуацией. Сейчас проводятся проверочные мероприятия, по результатам которых будет вынесено соответствующее решение. Нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции», — сказал представитель аэропорта.

Он отметил, что содержание животных в аэропорту запрещено из-за требований по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности.

Кроме того, добавил представитель МАВ, у аэропорта есть договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий, что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале.

Накануне сообщалось, что кот пробрался в павильон в аэропорту Владивостока, пролез в охлаждающую витрину и съел морских деликатесов на 60 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать