УрБК, Москва, 04.12.2014. Правительство РФ решило вдвое сократить количество бумаг, которые нужно вести бизнесменам для отчетности в Федеральную налоговую службу. Поправки в правила ведения документооборота, подписанные премьер-министром России Дмитрием Медведевым, выложены на сайте кабинета министров РФ.
«В правилах заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, вносятся изменения, предусматривающие право при реализации товаров, работ и услуг, имущественных прав от имени комиссионера двум и более покупателям в одном счете-фактуре указывать данные из счетов-фактур, выставленных покупателем. Таким образом, сокращается количество счетов-фактур, выставляемых при реализации товаров работ и услуг, имущественных прав на основе договоров комиссии либо агентских договоров», — говорится в материалах правительства.
Данный документ предусматривает отказ от двойного оформление счетов-фактур при поставках продукции — со стороны продавца и со стороны покупателя. По новым правилам документ будет необходимо оформлять только одной стороне сделки.
Документ подготовлен Минфином. Его принятие предполагала «дорожная карта» «Совершенствование налогового администрирования».