Дата: 26.11.2014

В январе-октябре объемы продаж автомобилей в Екатеринбурге упали на 19%

УрБК, Екатеринбург, 26.11.2014. В январе-октябре 2014 года в Екатеринбурге продано 63 192 новых легковых автомобиля. Это на 19% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Об этом сообщает агентство Auto-Dealer-Екатеринбург.

«В октябре некоторые бренды достигли одних из лучших результатов продаж по итогам одного месяца в этом году. Среди причин — государственная программа обновления автопарка, которая как раз в прошлом месяце вышла на максимальную мощность», — говорит директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин.
 
Среди 10 самых популярных брендов рост продаж показали Renault (+8% до 673 автомобилей) и Skoda (плюс 16% до 230 машин), тогда как в сентябре рост был только у первой марки. Помимо этого, существенно выросли продажи Mitsubishi (на 31% до 202 шт.), и небольшой рост показала Mazda (плюс 4% до 136 машин). Все остальные бренды из топ-20 показали падение. Меньше всего упали продажи Toyota (минус 3% до 632 шт.) и Honda (минус 1% до 109 автомобилей). 
 
Падение показали и премиальные немецкие бренды. Продажи Mercedes-Benz упали на четверть — до 73 машин, Audi — на 31% до 76 штук, BMW — на 8% до 48 автомобилей. Рост показал Lexus — на 15% до 63 машин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать