УрБК, Екатеринбург, 19.11.2014. Торговая сеть Media Markt сокращает торговые площади по всей территории России, в том числе и в Екатеринбурге. Компания намерена усилить подразделение онлайн-продаж.
«Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете», — заявила РБК официальный представитель компании в России Анна Трофимова.
По словам начальника отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова, «Media Markt» теперь рассматривает помещения площадью 2,2 тыс. кв. м, тогда как ранее арендовал до 8 тыс. кв. м.
«Сейчас ретейлер пытается пересогласовать договоры аренды по площадкам площадью 6–8 тыс. кв. м, которые были арендованы ранее, сократив помещения до примерно 2 тыс. кв. м. Причина — влияние развития интернет-торговли, которое, в первую очередь, сказалось именно на секторе бытовой техники и электроники. Media Markt планирует значительно увеличить долю онлайн-продаж в своем российском бизнесе», — пояснила Т. Мальянова.