Дата: 07.11.2014

За прошедший год ОАО «УБРиР» вернуло клиентам почти 60 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 07.11.2014. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за прошедший год (с 1 октября 2013 года по 1 октября 2014 года) вернул клиентам, у которых подключена опция кэш-бэк, почти 60 млн руб. Это бонус, который банк предлагает держателям своих пластиковых карт, которые подключили пакеты услуг «Активный» или «Активный Gold». За каждую безналичную оплату товаров и услуг картами Visa или MasterCard, на которых выпускаются пакеты, УБРиР возвращает клиенту 1% от потраченной суммы даже при онлайн-шопинге. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

За год количество держателей карт, использующих кэш-бэк, в банке выросло в 1,7 раза. На текущий момент более 138 тыс. клиентов УБРиР имеют возможность получать возврат денег с покупок за оплату картой. В среднем ежемесячно банк возвращает каждому такому клиенту примерно 200 руб. Максимальная сумма возврата в месяц составила 113 920 руб.

По словам начальника управления пластиковых карт УБРиР Алексея Пискунова, кэш-бэк — хороший стимул для клиентов пользоваться безналичными расчетами как можно чаще.

УБРиР запустил опцию кэшбэк в составе карточных пакетов в 2010 году. Зачисление возврата от суммы покупки происходит практически мгновенно. Информация отображается в интернет-банке. Кэшбэк возвращается не по всем расходным операциям по карте, а только за совершение покупок.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать