Дата: 30.10.2014

Госдума РФ предлагает ввести дополнительный сбор на рекламу, использующую иностранные слова

УрБК, Москва, 30.10.2014. В Госдуме рассматривается законопроект, согласно которому реклама, в которой используется латинский алфавит или наименования на иностранном языке, будет облагаться особым сбором. Об этом сообщает «Российская газета».

С подобной инициативной выступила группа депутатов фракций «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР.

Определять размер и порядок сбора будет правительство РФ, одним из определяющих факторов станет размер выручки рекламодателя.

«Создается впечатление, что российские производители, выпускающие товар под иностранными логотипами, проявляют неуважение к русскому языку, который в соответствии с Конституцией РФ является государственным языком РФ на всей ее территории», — объясняется в пояснительной записке к законопроекту.

В самом законопроекте прописано, что за использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке должен уплачиваться сбор. При этом «плательщиками сбора являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ, использующие для рекламы товаров и услуг товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке».

Напомним, в законодательстве уже прописан ряд законов, ограничивающих использование в рекламе иностранных слов, в частности, иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать