УрБК, Екатеринбург, 29.10.2014. В деятельности ООО «АСМОТО Сервис» — автосалона, расположенного в Екатеринбурге по адресу ул. Билимбаевская, 8, — выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей.
В ходе проверки установлено, что автосалоном не доведены до сведения потребителей перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и формы их оказания, наименования стандартов, требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы), информация о подтверждении их соответствия установленным обязательным требованиям, гарантийные сроки, сроки выполнения заказов.
Не представлены для ознакомления потребителей образцы договоров, заказ-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ). Книга отзывов автосервиса отсутствует.
В заказ-нарядах, заключенных с потребителями в марте 2014 года, не указан полный адрес юридического лица, а также цена автомобиля, определяемая соглашением сторон. Цены на отдельные виды услуг отличаются от цен по имеющемуся прейскуранту.
Кроме того, в автосалоне на ярлыках-ценниках на автомобили легковые не указано полное наименование товара, тип и модификация; не представлены документы на товар с информацией о подтверждении соответствия установленным обязательным требованиям; в договоры включены условия, ущемляющие установленные законом права потребителей.
По данным фактам в отношении виновных ООО «АСМОТО Сервис» составлены протоколы об административных правонарушениях и вынесены постановления о назначении административного наказания.