Дата: 29.10.2014

ОАО «Электромашина» получило 30 бюджетных мест в ЮУрГУ

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2014. В 2015 году целевой набор ОАО «Электромашина» (входит в состав ОАО «НПК «Уралвагонзавод») в Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ) по востребованным на предприятии специальностям составит 30 человек. Из них 17 — бакалавриат и специалитет (школьники), остальные — магистратура, сообщает пресс-служба корпорации.

Руководитель службы обучения и развития персонала ОАО «Электромашина» Наталья Ферсович считает, что это не первый целевой набор челябинского завода, однако в будущем году он будет максимально эффективным.

«Раньше выписка из приказа приходила в мае, и найти абитуриентов было достаточно сложно: кто-то уже определился, кто-то сдал не те экзамены и так далее. Мы обратились в Минпромторг с предложением изменить сроки согласования документов и получили выписку из приказа уже сейчас. Это значительно облегчит выпускникам школ выбор будущей профессии, даст время целенаправленно выстроить свои учебные приоритеты и выбрать соответствующие экзамены», — отметила она.

Как и в предыдущие годы, набор целевиков будет производиться на конкурсной основе. Чтобы поступить в вуз и получить востребованную профессию, соискателям необходимо набрать определенное количество баллов по каждому из сдаваемых предметов.

Всего предлагается семь специальностей: прикладная информатика, программная инженерия, конструирование и технология электронных средств, приборо- и машиностроение, электроника и наноэлектроника, а также радиоэлектронные системы и комплексы.

Всем студентам, обучающимся по целевой программе, помимо стипендии ЮУрГУ, будет выплачиваться стипендия от предприятия. Также они получат возможность прохождения практики в ОАО «Электромашина» и стопроцентную гарантию трудоустройства после получения диплома.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать