УрБК, Москва, 28.10.2014. В 2014 году рынок внутреннего российского туризма вырос на 25%, а туроператоры переориентируются на создание отечественных продуктов. Об этом сообщает «Российская газета».
«Ситуация на туристском рынке нормализовалась. Можно путешествовать по России, можно думать о зарубежных поездках, разумеется, помня о мерах предосторожности», — сообщается на сайте министерства культуры РФ.
На данный момент эксперты выделяют две проблемы внутреннего российского туризма — это избалованность отдыхающий и бездействие региональных властей.
Как сообщает Ростуризм, ведомство готово оказать поддержку малым историческим городам и в рамках целевой федеральной программы по развитию внутреннего и въездного туризма.
«Мы поддерживаем создание инфраструктуры, когда есть комплексный подход. Так что региональным властям нужно включать малые города в кластеры по развитию туризма», — отмечают в ведомстве.