Дата: 24.10.2014

Первые торги по размещению рекламы в общественном транспорте Екатеринбурга признаны несостоявшимися

Первые торги по размещению рекламы в общественном транспорте Екатеринбурга признаны несостоявшимися. Об этом УрБК сообщил пресс-секретарь администрации города Денис Сухоруков.

«Информация о торгах была размещена на сайте госзакупок. Администрация сделала все возможное, чтобы провести их максимально прозрачно. Однако торги, в общей сложности на 70 млн руб., признаны несостоявшимися, так как для участия в них никто не заявился», — сообщил Денис Сухоруков.

Напомним, что ряд депутатов Екатеринбургской городской думы настаивал на том, что ЕМУП «ТТУ» и ЕМУП «МОАП», которые сейчас находятся в предбанкротном состоянии, неэффективно используют рекламные площади автобусов, трамваев и троллейбусов, тогда как предприятия могли бы получить от этого существенный доход. Ранее контракт на размещение рекламы заключался напрямую с компанией «ГорТрансРеклама».

Таким образом, несостоявшиеся торги показали, что инициатива ряда депутатов Екатеринбургской городской думы, поддержанная администрацией губернатора Свердловской области Евгением Куйвашевым, себя не оправдала.

В ситуации же с общественным транспортом Екатеринбурга, которая сложилась из-за отсутствия компенсаций за провоз льготников, администрация города настаивает на том, что власти региона должны выполнить свои обещания в рамках соглашения от 2009 года. Тогда была достигнута договоренность, что льготники по-прежнему ездят без ограничений, а затраты на их обслуживание компенсируют на треть из бюджета Екатеринбурга и на две трети — из региональной казны. Однако в течение пяти лет от областных властей не поступали средства на компенсацию проезда пассажиров-льготников. Расходы же города по данной статье составляли около 400 млн руб. ежегодно.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать