Комиссия ФАС России признала некорректной рекламу молока ООО «Талицкий молочный завод», сообщается на сайте ведомства.
Весной и летом 2014 года в региональных эфирах Екатеринбурга и Тюмени был запущен рекламный видеоролик. В нем утверждалось, что «натуральное долго не хранится». Срок хранения такого продукта, как указывалось в рекламе, составлял 5 суток. После выхода ролика Союзмолоко обратилось в ФАС России.
В ведомстве обратили внимание, что продукт ООО «Талицкий молочный завод» со сроком годности 5 суток (без указания на способ его термической обработки — пастеризацию) сравнивается по критерию натуральности с молоком, срок хранения которого более 5 суток. Это касается, в частности, продукта, прошедшего процесс нормализации и стерилизации и имеющего срок годности до полугода.
Сославшись на нормы СанПиН, антимонопольщики посчитали, что все молоко независимо от способа термической обработки и срока годности является натуральным, и в его производстве не используются консерванты и сухое молоко.
По факту нарушения ООО «Талицкий молочный завод» как рекламодателю выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения закона. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.
Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе Талицким молокозаводом ФАС России возбудила по обращению Национального союза производителей молока (Союзмолоко).