Дата: 22.10.2014

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам сентября снизились на 23%

УрБК, Москва, 22.10.2014. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам сентября снизились на 23% до 11,9 тыс. единицы. Об этом сообщает агентство «Автостат».

За 9 месяцев 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 101,1 тыс. машин — на 18% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (68%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему «ГАЗ» — в прошлом месяце было реализовано 5,7 тыс. машин этой российской марки (-28%), заняв 48% рынка. На втором месте идет «УАЗ», который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 14% до 1,5 тыс. штук.

Лидером среди иностранных LCV остается Mercedes-Benz, реализовавший чуть более 1 тыс. машин — в 2,1 раза больше, чем годом ранее. На четвертое место выше Ford с показателем 720 проданных легких коммерческих автомобилей, что на 48% ниже результата годичной давности. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Lada — реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 670 единиц (-31%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать