УрБК, Москва, 03.10.2014. По итогам первых девяти месяцев 2014 года объем рынка интернет-ритейла в России превысил 700 млрд руб. По прогнозам, данный показатель к концу года увеличится на 28%. Об этом сообщает информационный портал «Прайм» со ссылкой на данные исследований «Ассоциации компаний интернет-торговли».
Учитывая тот факт, что в 2013 году рост объема продаж российского онлайн-ритейла составил 544 млрд руб., эксперты АКИТ ожидают, что за два года рынок e-commerce вырастет в два раза и в 2015 году составит 1 трлн руб.
На данный момент Россия является лидером в Европе по количеству пользователей сети Интернет — 70,7 млн человек. Однако только половина из них делают онлайн-покупки, тогда как в Евросоюзе показатель составляет 60%, в США — более 70%, а в Великобритании — более 80%.
Сайты торговых площадок посещают 60% всех интернет-покупателей, среди которых доминирующее положение занимает Яндекс.Маркет. Более 18 млн человек в России выбирают товары и магазины на «Яндексе», вторым по популярности агрегатором товаров из интернет-магазинов является Товары@Mail.
Доля оплаты товаров в Интернете наличными средствами составляет 69%, средний чек составляет около 75 долл. США. В Рунете в первом полугодии 2014 года действовало около 40 тыс. магазинов.