УрБК, Екатеринбург, 02.10.2014. В первый день работы «горячей линии» регионального министерства энергетики и ЖКХ об отсутствии тепла в домах сообщили 63 жителя Свердловской области.
«Судя по тому, насколько была перегружена линия, полагаю, что дозвониться к специалистам министерства смогли далеко не все желающие. Хочу отметить, что наша задача заключается не в том, чтобы просто снять трубку и зафиксировать поступивший сигнал, а в том, чтобы выяснить истинную причину сложившейся ситуации и по возможности помочь. Для этого требуется какое-то время. В ближайший месяц данная работа со стороны министерства будет продолжена», — цитирует департамент информационной политики губернатора Свердловской области главу министерства Николая Смирнова.
По его словам, в большинстве случаев поступающие жалобы служат хорошим и самым объективным индикатором достоверности той информации, которую в министерство представляют муниципалитеты. Речь идет как о пуске тепла, так и об информировании населения об открытии «горячих линий» на территориях.
«Напомним, в соответствии с федеральным законодательством, обеспечение потребителей коммунальными услугами, в число которых входит и теплоснабжение — является исключительным полномочием и ответственностью органов местного самоуправления. Между тем главы отдельных территорий зачастую пытаются уйти от этой ответственности перед жителями, переложив часть своих полномочий на поставщиков топливно-энергетических ресурсов, министерство или другие организации», — сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.